cropped-bmcld1200

Заявка на абонентское обслуживание

Для того чтобы подобрать для вас оптимальное предложение по обслуживанию, необходимо оформить заявку. Работаем только с юридическими лицами.

Понятие аутсорсинга

ИТ аутсорсинг (IT outsourcing) — если коротко,то это делегирование полномочий обслуживания компьютеров внешней компании, специализирующейся на ИТ услугах

Аутсорсинг может включать в себя как полное ИТ обслуживание, включая всю инфраструктуру предприятия, так и некоторые ее части, так например, обслуживание рабочего места. ИТ аутсорсинг подразумевает как полную замену штатным специалистам, так и дополнить функции существующих специалистов. Например, узкоспециализированные задачи, которые требуют определенных специфических знаний или дополнительные простые задачи, которые требуют в определенный момент больших трудозатрат.

В нашей стране ИТ аутсорсинг пока только набирает темпы развития, не в сравнении с западными странами, где данная модель развития бизнеса уже стала нормой.

ПОРА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЛЛЮЗИЙ, ЧТО СОДЕРЖАТЬ СВОЙ IT-ОТДЕЛ ДЕШЕВЛЕ!

Ну а теперь, давайте немного посчитаем и решим, что выгодней, содержать штатного
системного администратора или передать IT-задачи на аутсорсинг.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов внештатными сотрудниками в 2 раза выгоднее штатного системного администратора. Ещё внешний подрядчик не ходит в отпуск, не болеет и всегда на связи!
unnamed_200

Задумывались ли вы , что если какой-либо отдел простаивает , то вы теряете деньги?

Ваш ИТ специалист «сидит на окладе» и не всегда торопится выполнять работу в срок. Простаивание ваших подразделений влечет за собой потерю денег для вашей компании.

производительность200

Насколько эффективен ваш ИТ-специалист в решении поставленных задач ?

Зачастую штатный ИТ-специалист решает задачи на уровне своих, не всегда продвинутых, знаний. Но ведь вы об этом не всегда можете знать. В свою очередь, производительность техпроцессов может серьезно замедлиться.

img_64998-(1)200

Реально, подумайте, ваш ИТ-специалист сколько тратит времени на практические задачи?

Сколько бы вы не сказали - 5, 6, 8 часов, в любом случае, вы платите за процесс, в редком случае за результат. Реально ваш системный администратор может тратить только половину рабочего времени на практические задачи.

yio6oagyT_200x200

Как вы думаете, а ваш системный администратор правильно расходует деньги на бюджет ?

ИТ-специалисты, зачатую, приобретают технику с точки зрения «навороченности».Часто получаемые технические характеристики оборудования излишни для компании, а в результате ваша компания напрасно тратит дополнительные деньги.

yio6oagyT_200

Насколько квалифицирован ваш ИТ-специалист ?

В основном, как показывает практика уровень квалификации данных специалистов оставляет желать лучшего. Да , минимальный уровень задач они выполнить смогут, но предоставить качественные решения компании данным ИТ-специалистам не под силу.

53da1c5b24c92c17525dd7cfbc041444-(1)200

Часто ли ваш ИТ-администратор работает в экстремальном режиме сжатых сроков ?

Фиксированный оклад системных администраторов не заинтересовывает их работать в быстром режиме. Как следствие, какой-нибудь из отделов будет простаивать, а все это влечет за собой недополученную прибыль предприятия.

Преимущества работы по договору ИТ Аутсорсинга.

 Почему же выгоден ИТ-аутсорсинг:

  1.   Прямые затраты на ИТ обслуживание сокращаются минимум на 40-45% и имеется полный контроль над издержками.

Услуги ИТ Аутсорсинга не облагаются налогом. Также вы можете предоставляемые услуги поставить в расходную часть.

  • Существенно сможете сэкономить на налогах, т.к налоговые отчисления на ИТ специалиста составляют 43,2%;
  • ИТ услуги обходятся дешевле  услуг штатного ИТ специалиста.

Также вам не нужно будет думать о таких вещах как:

  • выделении рабочего места для ИТ специалиста;
  • обучении и повышение квалификации системного администратора;
  • оснащении ИТ специалиста необходимыми техническими средствами;
  • построении мотивации для ИТ сотрудника;
  • оплате больничных и отпускных. 
  1. Повышение эффективности и качества получаемых ИТ услуг.

Наша компания имеет опытную команду ИТ специалистов. Не редкость , что наши сотрудники обладают по многим вопросам узкой специализацией, что позволяет индивидуально подходить к решению поставленных задач, а как следствие вам предоставить качественную услугу за оптимальные деньги. Наши специалисты ежедневно закрывают десятки заявок, что позволяет приобретать новый опыт и знания.

  • Квалификация наших сотрудников постоянно повышается, что показывает на практике работа с ведущими компаниями ( М.Видео, Почта России, Мегафон и т.д.);
  • Наша компания имеет мощную мотивационную часть, которая учитывает быстрое и качественное закрытие заявок;
  • Вам не потребуется ежедневно следить  за эффективностью системного администратора. Мы не болеем, не ходим в отпуск и  работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. 
  1.   Масштабируемость

В случае пиковых нагрузок в ИТ обслуживании вашей компании мы готовы предоставить вам ровно столько специалистов сколько необходимо. Это позволяет достаточно гибко подходить при составлении штатного расписания и учитывать такие моменты как простои штатного сотрудника или, наоборот, нехватку ИТ специалистов

  1.   Минимизация рисков

Ваш системный администратор ходит в отпуск. Возможные простои   в случае сбоев оборудования грозят убыткам компании.

  • Также больничные могут возникнуть в самый неподходящий момент;
  • Увольнение штатного ИТ специалиста также может повлечь за собой ряд проблем. Поиск нового сотрудника, конфиденциальность информации ,компетенция нового сотрудника отнюдь не редкие вопросы, которые возникают в данной ситуации.
  • Внедрение новых ИТ технологий в компании требует развитие бизнеса и обеспечение конкурентоспособности на рынке. Не всегда штатный ИТ специалист способен решать такие задачи ;
  • Штатный системный администратор не всегда занимается практическими задачами компании. Существует риск, что личные данные сотрудников , конфиденциальная информация компании может выйти  за рамки компании;

Все эти проблемы вы можете избежать при ИТ Аутсорсинге.

    5.   Прозрачность  

  Взаимоотношения между заказчиком и обслуживающей компанией строятся на подписанном договоре ИТ аутсорсинга. Вы платите только за результат. Наши сотрудники имеют мотивационные программы, которые направлены на быстрое и качественное решение задач.

Мы работаем на строгой системе отчетности, которая позволяет нашим клиентам оперативно получать всю необходимую информацию по ИТ инфраструктуре. 

  1.   Гарантия конфиденциальности

Существует распространенное заблуждение о том, что штатный сисадмин обеспечивает более высокий уровень конфиденциальности, нежели специалисты компании ИТ аутсорсинга.

В нашей компании вопросам конфиденциальности уделено особое внимание. С каждым нашим сотрудником заключается договор неразглашения конфиденциальной информации как внутренней, так и внешней (информация наших клиентов). Работа по обслуживанию компьютеров и сетей ведется на защищенных порталах и серверах через безопасные соединения. Используется распределенный доступ к паролям клиентов, которые незамедлительно меняются, если наш сотрудник увольняется.

Практика показывает, что не всегда штатный сотрудник ИТ отдела может обеспечить максимальный уровень конфиденциальности.

Мы, в свою очередь, серьезно подходим к этому вопросу:

  • Заключается договор о неразглашении конфиденциальной информации;
  • Обслуживание сетей и компьютеров ведется на защищенных серверах и исполльзуются безопасные соединения;
  • Доступы и пароли оперативно меняются при увольнении нашего ИТ специалиста ;

Почему мы ? 

  • Наши специалисты имеют широкую квалификацию по всем областям ИТ услуг. Операционная система Service Desk  позволяет быстро регистрировать заявки и пускать их в работу. Будь то заправка картриджа или отладка мощного серверного оборудования мы подходим с одинаковой степенью ответственности по всем вопросам.
  • Мы ценим ваше время – поэтому скорость выполнения заявок наша главная ценность ;
  • Все системы взаимоотношений и расчетов описаны в договоре ИТ Аутсорсинга. Лишних денег мы не берем. Все прозрачно.

Оказываемые ИТ услуги аутсорсинга

(разовые работы возможны)
  • Бесперебойная работа рабочих станций и обслуживание серверов;
  • Обслуживание компьютеров и всей офисной оргтехники;
  • Обслуживание принтеров и всей офисной оргтехники;
  • Абонентское обслуживание систем видеонаблюдения;
  • Антивирусная защита/информационная безопасность предприятия;
  • Защита данных/резервное копирование информации;
  • Круглосуточный мониторинг жизненно важных узлов информационной системы (сервера, сетевое оборудование);
  • Поддержка телефонной сети (традиционная/ip телефония);
  • Поддержка актуальности программного обеспечения серверов и рабочих станций;
  • Рекомендации по развитию/оптимизации ИТ инфраструктуры предприятия;
  • Поддержка пользователей по любым доступным каналам связи;
  • Единый центр регистрации обращений пользователей;
  • Отчеты о проделанной работе/оптимизация затрат;