Заявка на абонентское обслуживание
Понятие аутсорсинга
ИТ аутсорсинг (IT outsourcing) — если коротко,то это делегирование полномочий обслуживания компьютеров внешней компании, специализирующейся на ИТ услугах
Аутсорсинг может включать в себя как полное ИТ обслуживание, включая всю инфраструктуру предприятия, так и некоторые ее части, так например, обслуживание рабочего места. ИТ аутсорсинг подразумевает как полную замену штатным специалистам, так и дополнить функции существующих специалистов. Например, узкоспециализированные задачи, которые требуют определенных специфических знаний или дополнительные простые задачи, которые требуют в определенный момент больших трудозатрат.
В нашей стране ИТ аутсорсинг пока только набирает темпы развития, не в сравнении с западными странами, где данная модель развития бизнеса уже стала нормой.
ПОРА ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЛЛЮЗИЙ, ЧТО СОДЕРЖАТЬ СВОЙ IT-ОТДЕЛ ДЕШЕВЛЕ!
системного администратора или передать IT-задачи на аутсорсинг.
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов внештатными сотрудниками в 2 раза выгоднее штатного системного администратора. Ещё внешний подрядчик не ходит в отпуск, не болеет и всегда на связи!
Задумывались ли вы , что если какой-либо отдел простаивает , то вы теряете деньги?
Ваш ИТ специалист «сидит на окладе» и не всегда торопится выполнять работу в срок. Простаивание ваших подразделений влечет за собой потерю денег для вашей компании.
Насколько эффективен ваш ИТ-специалист в решении поставленных задач ?
Зачастую штатный ИТ-специалист решает задачи на уровне своих, не всегда продвинутых, знаний. Но ведь вы об этом не всегда можете знать. В свою очередь, производительность техпроцессов может серьезно замедлиться.
Реально, подумайте, ваш ИТ-специалист сколько тратит времени на практические задачи?
Сколько бы вы не сказали - 5, 6, 8 часов, в любом случае, вы платите за процесс, в редком случае за результат. Реально ваш системный администратор может тратить только половину рабочего времени на практические задачи.
Как вы думаете, а ваш системный администратор правильно расходует деньги на бюджет ?
ИТ-специалисты, зачатую, приобретают технику с точки зрения «навороченности».Часто получаемые технические характеристики оборудования излишни для компании, а в результате ваша компания напрасно тратит дополнительные деньги.
Насколько квалифицирован ваш ИТ-специалист ?
В основном, как показывает практика уровень квалификации данных специалистов оставляет желать лучшего. Да , минимальный уровень задач они выполнить смогут, но предоставить качественные решения компании данным ИТ-специалистам не под силу.
Часто ли ваш ИТ-администратор работает в экстремальном режиме сжатых сроков ?
Фиксированный оклад системных администраторов не заинтересовывает их работать в быстром режиме. Как следствие, какой-нибудь из отделов будет простаивать, а все это влечет за собой недополученную прибыль предприятия.
Преимущества работы по договору ИТ Аутсорсинга.
Почему же выгоден ИТ-аутсорсинг:
- Прямые затраты на ИТ обслуживание сокращаются минимум на 40-45% и имеется полный контроль над издержками.
Услуги ИТ Аутсорсинга не облагаются налогом. Также вы можете предоставляемые услуги поставить в расходную часть.
- Существенно сможете сэкономить на налогах, т.к налоговые отчисления на ИТ специалиста составляют 43,2%;
- ИТ услуги обходятся дешевле услуг штатного ИТ специалиста.
Также вам не нужно будет думать о таких вещах как:
- выделении рабочего места для ИТ специалиста;
- обучении и повышение квалификации системного администратора;
- оснащении ИТ специалиста необходимыми техническими средствами;
- построении мотивации для ИТ сотрудника;
- оплате больничных и отпускных.
- Повышение эффективности и качества получаемых ИТ услуг.
Наша компания имеет опытную команду ИТ специалистов. Не редкость , что наши сотрудники обладают по многим вопросам узкой специализацией, что позволяет индивидуально подходить к решению поставленных задач, а как следствие вам предоставить качественную услугу за оптимальные деньги. Наши специалисты ежедневно закрывают десятки заявок, что позволяет приобретать новый опыт и знания.
- Квалификация наших сотрудников постоянно повышается, что показывает на практике работа с ведущими компаниями ( М.Видео, Почта России, Мегафон и т.д.);
- Наша компания имеет мощную мотивационную часть, которая учитывает быстрое и качественное закрытие заявок;
- Вам не потребуется ежедневно следить за эффективностью системного администратора. Мы не болеем, не ходим в отпуск и работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
- Масштабируемость
В случае пиковых нагрузок в ИТ обслуживании вашей компании мы готовы предоставить вам ровно столько специалистов сколько необходимо. Это позволяет достаточно гибко подходить при составлении штатного расписания и учитывать такие моменты как простои штатного сотрудника или, наоборот, нехватку ИТ специалистов
- Минимизация рисков
Ваш системный администратор ходит в отпуск. Возможные простои в случае сбоев оборудования грозят убыткам компании.
- Также больничные могут возникнуть в самый неподходящий момент;
- Увольнение штатного ИТ специалиста также может повлечь за собой ряд проблем. Поиск нового сотрудника, конфиденциальность информации ,компетенция нового сотрудника отнюдь не редкие вопросы, которые возникают в данной ситуации.
- Внедрение новых ИТ технологий в компании требует развитие бизнеса и обеспечение конкурентоспособности на рынке. Не всегда штатный ИТ специалист способен решать такие задачи ;
- Штатный системный администратор не всегда занимается практическими задачами компании. Существует риск, что личные данные сотрудников , конфиденциальная информация компании может выйти за рамки компании;
Все эти проблемы вы можете избежать при ИТ Аутсорсинге.
5. Прозрачность
Взаимоотношения между заказчиком и обслуживающей компанией строятся на подписанном договоре ИТ аутсорсинга. Вы платите только за результат. Наши сотрудники имеют мотивационные программы, которые направлены на быстрое и качественное решение задач.
Мы работаем на строгой системе отчетности, которая позволяет нашим клиентам оперативно получать всю необходимую информацию по ИТ инфраструктуре.
- Гарантия конфиденциальности
Существует распространенное заблуждение о том, что штатный сисадмин обеспечивает более высокий уровень конфиденциальности, нежели специалисты компании ИТ аутсорсинга.
В нашей компании вопросам конфиденциальности уделено особое внимание. С каждым нашим сотрудником заключается договор неразглашения конфиденциальной информации как внутренней, так и внешней (информация наших клиентов). Работа по обслуживанию компьютеров и сетей ведется на защищенных порталах и серверах через безопасные соединения. Используется распределенный доступ к паролям клиентов, которые незамедлительно меняются, если наш сотрудник увольняется.
Практика показывает, что не всегда штатный сотрудник ИТ отдела может обеспечить максимальный уровень конфиденциальности.
Мы, в свою очередь, серьезно подходим к этому вопросу:
- Заключается договор о неразглашении конфиденциальной информации;
- Обслуживание сетей и компьютеров ведется на защищенных серверах и исполльзуются безопасные соединения;
- Доступы и пароли оперативно меняются при увольнении нашего ИТ специалиста ;
Почему мы ?
- Наши специалисты имеют широкую квалификацию по всем областям ИТ услуг. Операционная система Service Desk позволяет быстро регистрировать заявки и пускать их в работу. Будь то заправка картриджа или отладка мощного серверного оборудования мы подходим с одинаковой степенью ответственности по всем вопросам.
- Мы ценим ваше время – поэтому скорость выполнения заявок наша главная ценность ;
- Все системы взаимоотношений и расчетов описаны в договоре ИТ Аутсорсинга. Лишних денег мы не берем. Все прозрачно.
Оказываемые ИТ услуги аутсорсинга
- Бесперебойная работа рабочих станций и обслуживание серверов;
- Обслуживание компьютеров и всей офисной оргтехники;
- Обслуживание принтеров и всей офисной оргтехники;
- Абонентское обслуживание систем видеонаблюдения;
- Антивирусная защита/информационная безопасность предприятия;
- Защита данных/резервное копирование информации;
- Круглосуточный мониторинг жизненно важных узлов информационной системы (сервера, сетевое оборудование);
- Поддержка телефонной сети (традиционная/ip телефония);
- Поддержка актуальности программного обеспечения серверов и рабочих станций;
- Рекомендации по развитию/оптимизации ИТ инфраструктуры предприятия;
- Поддержка пользователей по любым доступным каналам связи;
- Единый центр регистрации обращений пользователей;
- Отчеты о проделанной работе/оптимизация затрат;